(Именно так. А у нас на работе есть начальник склада по фамилии Бодягин - так неудивительно, что он всегда тянет бодягу).
А еще в следственном деле майора Спиридова обнаружен поручик Лисовский, который дает показания. Вот, судите сами. Ну до капитана Тютчева, пожалуй, все же немного не дотягивает, а?
"Осмелеваюсъ откритъ Высочайше учрежденному комитету, что за несколько дней предъ арестомъ майора Сперидова, онъ мне Сказывалъ что у него есть бумаги, а именно: государственный Заветъ, (или какъ онъ называл конституция.) Переписка зъ Бестужевымъ, переводи Его изъ не Позволительнихъ французкихъ книгъ, и Собственныи Вольнодумчискыи Сочененя, которыи онъ Сложилъ въ ящикъ, и закапалъ въ землю; въ местечке Красиловъ на той Самой Квартири откуда онъ былъ въвзятъ. Люди Его оставшыеся тамъ должни знать где бумаги сии зарити.
Я Симъ желая доставить Случай, Кометету Височайше учрежденному откритъ даже корень Сиго гнуснаго общиства, и темъ въ предъ Спасти отъ нещастя, жертвъ: - Подобнихъ мне увлечонихъ не вино, Слепо, иничево не знавше. Одно Средство, прибегая къ Единственому покровительству Височайше учрежденнаго Кометета осмелеваюсъ просить все-подданныйше, дабы на Сие обратили милостивое внемание, и повелели освободить меня изъ каземата и содержать Где, благоугодно убудетъ повелеть Височайше учрежденному комитету.
Порутчик Лисовский".